пятница, 15 февраля 2013 г.

Привет))я конечно не профи,но вот решила написать  про Корею!!!да конечно,кто-то скажет что корейская культура и всё что с ней связано полный бред,да это лично их мнение ,поэтому эта запись на любителя)))
Итак последнее время я увлеклась одним направлением корейского кино-это  дорамы!!А всё началось с того,что я просто посмотрела значение этого слова!!!

Дорама (яп. テレビドラマ тэрэби дорама?, от англ. drama) — японские телесериалы. На японских телеканалах являются одними из самых рейтинговых передач. Несмотря на название, дорамы выпускаются в различных жанрах — романтика,комедиядетективыужасы и т. п.
Длительность стандартного сезона для дорам — три месяца. Обычно сезоны чётко распределены по месяцам, в январеначинается зимний сезон, в апреле — весенний, в июле — летний, в октябре — осенний.
Также в русскоязычном фэндоме дорамами называют корейскиекитайскиетайваньские и гонконгские сериалы.
но я считаю.что самые лутшие это корейские дорамы....))


Наверное самая моя первая дорама это"Озорной поцелуй"там всего 16 серий,но это прпосто шедевр а не кино,она смотрится настолько легко.....))))))))
Вот короткоеОписание
О Ха Ни - неуклюжая ученица, которая влюбляется в отличника Бэк Сын Чжо.
Однако, он абсолютно к ней равнодушен и отвергает её чувства.
После разрушения дома, О Ха Ни и её отец переезжают в дом его давнего друга.
Но оказывается, что Сын Чжо - сын этого друга, и Ха Ни получает возможность жить
рядом со своим любимым. Сможет ли она растопить лёд в сердце Сын Чжо?
вот смотрите на здоровье!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий